Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:
- детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
- анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
- разработку оптимальных законных схем налогообложения;
- разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
- совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
- анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
- оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.
Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.
При постановке бухучета наши специалисты изучают хозяйственные операции компании, ее структуру, определяют необходимый документооборот и порядок отражения документов компании в бухгалтерском и налоговом учете.
Зачем необходима постановка учета? Действительно, часто кажется, что операции простые, что «итак все ясно». В то же время практика проверок показывает, что:
1) Часто на предприятиях некоторые документы совсем не оформляются. Например, это документы, касающиеся внутрифирменного перемещения и списания, служебные записки на производство ремонта, замену запчастей и пр. В то время как именно на основании этих документов можно говорить о материальной ответственности сотрудников и экономической целесообразности списания расходов;
2) Некоторые документы оформляются неправильно. Например, документы на отгрузку (неправильно пишется наименование товара или заполняются реквизиты), часто бывают неправильно заполнены доверенности;
3) При выяснении причин неправильного заполнения документов оказывается, что сотрудники, ответственные за оформление этих документов, просто не знают каким образом их необходимо заполнять;
Здесь перечислены только наиболее часто встречающиеся моменты, которые возникают на предприятиях, пренебрегающих постановкой учета.
При грамотной постановке учета предприятие избегает многих рисков, связанных с неправильным оформлением документов.
Стоимость услуги постановки бухучета зависит от количества и сложности хозяйственных операций. Минимальная стоимость постановки учета составляет 30.000 руб.
Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.