Ведение бухучёта ИП, ООО — гарантия 100%

Мы прекрасно представляем себе, сколько времени, средств и сил отнимают у бизнесменов, предпринимателей, руководителей предприятий проблемы, связанные с оформлением документов, ведением учета, составлением самой разнообразной отчетности, уплатой налогов, общением с налоговыми органами .  Для решения всех этих задач они должны подыскивать кадры, контролировать их работу, ну и, естественно, платить зарплату. А есть ли у Вас уверенность в том, что бухгалтер, который у Вас работает, имеет достаточную квалификацию и не наделает нигде ошибок? Ведь бухгалтерская ошибка может очень дорого стоить, вплоть до приостановления деятельности предприятия.

Именно поэтому мы поставили себе целью максимально облегчить жизнь нашим клиентам и взять решение всех этих проблем на себя. А Вы тем временем сможете заниматься только бизнесом.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя:

  • обработку первичной документации;
  • текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам;
  • расчет заработной платы;
  • определение финансового результата;
  • расчет налогов и формирование платежных поручений по налогам;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • представление отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического   учета;
  • защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического  учета по поводу представления бухгалтерской отчетности.

Отдельно оплачиваются дополнительные услуги не связанные с текущим ведением бухгалтерского учета такие как, постановка на учет в фонды, присвоение ИНН сотрудникам, печать платежных поручений, составление договоров и т.п.

Все работы проводятся в полном соответствии с действующим законодательством.

Данные бухгалтерского учета могут дать Вам бесценную информацию о состоянии дел на Вашем предприятии такую как, себестоимость, размеры задолженностей, структура доходов и расходов и т.п. Пользуясь этой информацией, Вы можете планировать свою деятельность и принимать верные управленческие решения.

Оплата производится помесячно.

Стоимость услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работы. Объем работы определяется на основании оценки размера документооборота и сложности учета.

Для определения приблизительной оценки трудозатрат и ориентировочной стоимости бухгалтерского обслуживания  компании нам необходима информация, предусмотренная в Листе предварительной оценки стоимости бухгалтерского обслуживания. Точная стоимость проверки определяется после ознакомления представителя нашей компании с документами клиента.

В чем преимущества ведения бухгалтерского учета специализированной организацией?

Нанимая бухгалтера, Вы оплачиваете его рабочее время. Вы должны платить ему зарплату, даже если объем работы уменьшается. А если объем увеличивается, то Вы вынуждены брать еще одного бухгалтера.

Пользуясь нашими услугами:

  • Вы оплачиваете только тот объем работы, который у Вас реально сложился;
  • Вам не нужно оплачивать налоги и сборы с фонда оплаты труда, работающих у Вас бухгалтеров;
  • С сумм, которые Вы заплатите нам за бухгалтерское обслуживание, НДС пойдет к зачету;
  • Вам не нужно расширять помещение, выделять рабочее место, тратить деньги на компьютеры, бухгалтерские и правовые системы и т.д.;
  • У вас не будут раздуваться штаты, а небольшим коллективом легче управлять;
  • Вы не тратите время и деньги на подбор кадров;
  • И, пожалуй, самое важное:
    Если Вы понесете убытки в результате бухгалтерской ошибки, то Вы никак не сможете их возместить. Некоторое моральное удовлетворение Вам сможет принести только увольнение бухгалтера. Но денег от этого больше не станет. Мы же предлагаем Вам специальные условия сотрудничества, при которых мы обязуемся возместить Вам все убытки, которые Вы понесете из-за неправильного ведения бухгалтерского учета, неверного расчета налогов и т.д.

Как заказать бухгалтерские услуги?

1. Для того, чтобы заказать бухгалтерские услуги в нашей компании позвоните по телефону или свяжитесь с нами по электронной почте info@audit-vl.ru .
2. Расскажите нашему консультанту о ситуации, требующей решения, и выскажите ваши пожелания относительно результата работы.
3. Консультант нашей компании внимательно проанализирует эту информацию, учтет пожелания и ответит на все ваши вопросы, после чего вместе с вами определит основные задачи и последовательность дальнейших действий.
4. Мы согласовываем стоимость бухгалтерских услуг, сроки и условия договора, после чего начинаем работать.

Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Чтобы уточнить стоимость ведения бухучёта, заполните опросный лист по ссылке:

Опросный лист «Бухгалтерский аутсорсинг»